Места:
Новости:
Фотоотчет: Танцевальная школа "New Project"

СТАТЬИ

Молодежная одежда


Молодежная одежда – перспективный сегмент рынка, пользующийся высоким спросом. Сегодня молодежную одежду выбирают и подростки 14-19 лет, и молодые люди от 20, и даже взрослые женщины, стремящиеся выглядеть моложе. Выбор продукции огромен: от эксклюзивных вещей до распродаж в лучших торговых центрах, но при покупке не стоит забывать и о модных тенденциях, диктуемых ведущими мировыми дизайнерами. Один из лидеров этого сегмента рынка являетя kixbox интернет магазин модной молодежной одежды.

Российский рынок молодежной одежды

Производители молодежной одежды сегодня работают для всех возрастных категорий и продвигают свою продукцию через разные торговые точки. Узкофокусированные компании предпочитают продажи в небольших сетях магазинов, чья маркетинговая политика направлена именно на молодежную культуру. Под это определение подходят практически все российские магазины молодежной одежды. Городской рынок имеет особую историю, которая определяет новую стратегию развития местных игроков в изменяющихся условиях. Изначально лидерами продаж были западные компании, которые в силу больших масштабов и опыта успевали более оперативно реагировать на любые изменения.

Российский молодежный потребитель пока не имеет четкого понятия о бренде, и при покупке одежды, прежде всего, обращает внимание на цену и актуальность вещи, а не на производителя, поэтому конкурируют сегодня не бренды, а магазины. Несмотря на это данный сегмент рынка в России считается очень перспективным и стремительно развивающимся. К ведущим производителям одежды для молодых людей в России относятся:

  • Корпорация SELA, предлагающая модную одежду в стиле casual для всей семьи. Сеть представлена четырьмястами магазинами в России и СНГ.
  • Корпорация «Глория Джинс».
  • Компания Group, выпускающая одежду и аксессуары под марками Undercolors, United Colors of Benetton, Benetton Casa, 012.
  • NAFNAF, пятьдесят магазинов в России и триста пятьдесят по всему миру.

Все чаще на рынок выходят отечественные производители, к примеру, марка Kira Plastinina. Одежду от молодого дизайнера приобретают в тридцати трех городах России и Украины, хотя еще совсем недавно о Кире никто не знал.


Просмотров: 4444



Ваше мнение:
Ваше имя:
E-mail*:
Комментарий*:
Проверочный код: Введите этот защитный код
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.








О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Фитнес в Новосибирске.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Ссылки партнеров:

Referer: videos tags best